Рекламный текстиль - хороший способ продвижения товаров и услуг.

Реклама – это не прихоть. «Реклама – это самая трудная и самая интересная форма литературы современности» (Олдос Хаксли). У нее много применений. Она спользуется как средство престижа, как средство выделения конкретного марочного товара, для распродаж и других целей. К рекламе относят любой способ агитации, убеждения, выставки, печатную и сувенирную продукцию, упаковку, купонирование и другие средства.

Сегодня для украшения различной одежды и использования ее как носителя рекламы выгодно использовать печать. Рекламная продукция хорошо привлекает внимание к бренду компании или ее товару. Наиболее часто для продвижения используют фартуки, футболки, банданы, майки, толстовки, жилеты, бейсболки, ветровки, шарфы, варежки, шапки, полотенца, пледы, сумки и другую продукцию. Корпоративная одежда с символами вашей компании дает возможность произвести впечатление на клиентов и помогает лучшему запоминанию товара и услуг,укрепляет командный дух сотрудников.

Готовясь к проведению рекламных акций, каждый руководитель продумывает одежду для промоутеров. Промоутеры отражают стиль компании. Презентации, акции, другие рекламные мероприятия – хорошая возможность привлечения потенциальных покупателей. Одежда промоутеров должны быть заметной, броской и запоминающейся. На текстиль можно нанести изображения при помощи вышивки, шелкографии, при помощи термопресса.

Вышивка подходит для нанесения на сумки, кепки, халаты, полотенца, корпоративную одежду, рубашки-поло, толстовки, пледы, покрывала. Шелкография или трафаретная печать - самый хороший способ для создания логотипов. Он позволяет экономить средства и в то же время печатать малыми тиражами на футболках, ветровках, толстовках и других изделий рекламного характера. Рисунок обрабатывают на ПК, потом делают пленку с изображением, трафарет. Натрафарет наносят специальную фотоэмульсию. При крупных тиражах изображение наносят автоматически.

Логотип также можно наносить при помощи термопресса. Для этого из полиуретановой или виниловой пленки, а так же методом шелкографии делают аппликацию и клеят ее к ткани термопрессом.

Преимущества рекламного текстиля в том, что текстильные сувениры с логотипом или фирменным стилем компании видят люди издалека. Например, логотипы на ручке или ежедневнике могут увидеть немногие.